Сегодня я пользовалась автобусом на маршруте «1» (время 15:05) вместе с ребёнком. При оплате через карту Морошка был проблемный момент: оплата прошла только за меня, а за ребёнка билет не сработал. Конфликт с водителем не заставил себя ждать, он настаивал на том, чтобы я купила второй билет, хотя у меня не было наличных денег, только карта. Мы долго спорили по этому поводу, пока одна женщина не предложила оплатить за моего ребёнка. Только после этого мы смогли продолжить поездку. Большое спасибо той девушке за помощь! Как это объяснить? Почему такая ситуация возникла? В другом автобусе из Обской в город я успешно оплатила два билета по этой же карточке без каких-либо проблем. Почему в этом автобусе возникли трудности? Пожалуйста, разберитесь с данной ситуацией, так как связаться с АТП не удаётся, полчаса звоню, но ответа нет.