Обращение по поводу качества холодной воды

Доброе утро! Кто знает, куда можно обратиться касательно проблемы с холодной водой? У меня уже три месяца в квитанции указана техническая вода вместо питьевой, но тариф не изменился. То есть, по текущему тарифу три месяца назад была питьевая вода, а теперь техническая, а куда делась питьевая? В нашем доме установлены центральные системы холодного водоснабжения, следовательно, в квартиру должна поступать питьевая вода. Я обращалась в Ериц, но они не смогли объяснить ситуацию, а в колл-центре сказали, что из-за изменения качества воды должен измениться и тариф, и посоветовали подать заявление. В связи с этим, куда мне направлять заявление относительно холодного водоснабжения?

Автор labytnangi_n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *