Причины попадания карты в стоп-лист

Уважаемое МПАТП «Север», удивляет ситуация, когда моя карта оказывается в стоп-листе, хотя я пользуюсь ею постоянно и не имею неоплаченных поездок. Я каждый раз проверяю баланс перед посадкой в автобус, и никогда не обнаруживала задолженности, но карта по какой-то причине всё равно попадает в стоп. У меня нет социальной карты на этом проездном, поэтому и через ТТС она не должна быть в стоп-листе. Водители относятся к этому с пониманием и советуют следовать указаниям ТТС. Но как это возможно, если в стоп-листе карта не значится и задолженности нет? Если между списанием средств и зачислением на счет организации существуют задержки, почему это должно создавать проблемы пассажирам, и заставлять их постоянно проверять статус карты? Как действовать, если на всех ресурсах карта не отображается в стоп-листе? Ниже должно быть налажено взаимодействие между банком и организацией.

Автор labytnangi_n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *